Home > Статьи, Фото > 2010 Genesis Coupe vs Camaro (62 фото)

2010 Genesis Coupe vs Camaro (62 фото)

Май 13th, 2009

Противостояние автомобильных гигантов набирает обороты. Хендай постепенно затягивает петли на шеях лидирующих автопроизводителей, создавая авто с немецким качеством, японской надежностью и ценой на порядки ниже аналогов. А когда купешку от Hyundai начинают сравнивать с легендами, то уже стоит задуматься... ;)

Hyundai Genesis Coupe foto


Недавно я уже делал пост 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 vs 2010 Chevrolet Camaro V6 LT, но все только начинается и вот Вам уже продолжение серии сравнений :)

Создатели теста хотели было взять Chevrolet Camaro SS с двигателем V8, который способен пройти четверть мили за 13 секунд и скоростью 177 км/ч на финише, но что-то их остановило и выбор пал на обычный Camaro V6 в комплектации 1LT. Всего у Камаро 3 комплектации: LS, 1LT, 2LT. В независимости об количество выбранного дополнительного оборудования все автомобили оснащаются 6-тиступенчатой КПП и двигателем V6, который был взят от Cadillac CTS.

Если так подумать, то до недавнего времени у Камаро вообще не было конкурентов. Ну смотрите... Разве может ему противостоять Ford Mustang V6, который при своих 4-х литрах развивает жалкие 210 л.с.? :) Или может быть попытается залупнуться Dodge Challenger V6 с 250 кобылами на 4-хступенчатом автомате? Ну не смешите :)

Никто не ожидал, что главный конкурент придет из... Кореи! И это 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track.

Результаты тестов привел в таблицах ниже. Есть некоторые интересные моменты:

 — Несмотря на бОльший вес, Камаро тормозит лучше. Хотя в данном виде хороши обе тачки.

 — Только 1/10 секунды разделяет двух конкурентов при забеге в четверть мили.

 — Один из них на $3530 более дешев, чем другой. Но кто именно? :)

Характеристика 2010 Hyundai Genesis Coupe 3.8 Track 2010 Chevrolet Camaro 1LT (с пакетом RS)
Цена, $ 30 375 26 845
Тип привода Задний Задний
Трансмиссия 6 МКПП 6 МКПП
Тип двигателя V6 V6
Макс. кол-во оборотов 6500 7000
Мощность, л.с. 306 при 6300 об/мин 304 при 6400 об/мин
Крутящий момент, Нм 360 при 4700 об/мин 370 при 5200 об/мин
Тормоза (перед) Вентилируемые диски 13,4 дюйма , 4-хпоршневой суппорт Вентилируемые диски 12,6 дюйма , 1-поршневой суппорт
Тормоза (зад) Вентилируемые диски 13 дюймов , 4-хпоршневой суппорт Вентилируемые диски 12,4 дюйма , 1-поршневой суппорт
Подвеска (перед) Независимая, типа MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, типа MacPherson, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска (зад) Независимая, мультисвязь, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, мультисвязь, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости
Размер резины (перед) 225/40R19 89Y 245/45ZR20
Размер резины (зад) 245/40R19 94Y 275/40ZR20
Марка резины Bridgestone Pirelli
Модель резины Potenza RE050A P-zero
Тип резины Летняя Летняя
Размер диска (перед) 19 X 8.0 20 X 8.0
Размер диска (зад) 19 X 8.5 20 X 9.0
Тип дисков Литые Литые
Вес, кг 1537 1691
Результаты тестов
0 — 48 км/ч, сек 2,2 2,4
0 — 72 км/ч, сек 3,9 4,0
0 — 96 км/ч, сек 5,9 6,0
0 — 120 км/ч, сек 8,4 8,8
402 метра 14,1 сек, 159 км/ч 14,2 сек, 158 км/ч
48 — 0 км/ч, м 8,23 8,23
96 — 0 км/ч, м 33,83 32,61

В общем, что тут говорить... Оба автомобиля очень достойные! Но все-таки, спортивное купе от Хендай всегда, хоть и ненамного, но впереди! ;)

Так что ждем новых побед и последних новостей с Формулы Дрифт.

Статьи, Фото

  1. CAMARO
    Апрель 23rd, 2011 at 21:30 | #1

    мне это напоминает шуточные видео гонки ВАЗ против феррари где всегда побеждает ВАЗ

  2. CAMARO
    Апрель 9th, 2011 at 14:22 | #2

    димас тупой баран сначала нучись правильно писать не склоняемое название КАМАРО, а потом в машинах хоть чуть-чуть разбирайся!!!! камаро намного лучше!!!!

  3. B.Wayne
    Март 10th, 2011 at 17:18 | #3

    Мда, не самое удачное сравнение)) они вышли одинаковыми, но камаро имеет более мужественную внешность и приятный ценник, плюс еще и легендарное имя и историю на родине) точне не самое удачное))

  4. Димас
    Февраль 10th, 2011 at 04:42 | #4

    Комару мощности много, а машина сама по себе хлам, Я бы предпочёл Хёндай, дизайн больше нравится, чем у Комару

  5. monstr
    Январь 17th, 2011 at 17:23 | #5

    любая хендай херня.нашли с кем сравнить с камаро, и не стыдно было,камаро это классика это просто класс

  6. fill
    Февраль 9th, 2010 at 22:41 | #6

    Хёндай смотрится как красивая спортивная лошадка, но камаро — породистый, красивый скакун благородных кровей!!! Да уж, он ещё раз подчёркивает, что америкосы не имеют в дизайне усреднённых авто — либо уродство какое то, либо глаз не отвести.

  7. HaLk
    Май 14th, 2009 at 13:48 | #7

    Хоть у камаро и двадцатые диски, то на хендае 19-ые смотрятся намного гармоничнее!!